Неофициальный сайт города Сурска

Cайт жителей города Сурска

Каталог товаров

Дон
Кихот
ГюгоЖуковГамлетНаполеонДжек
Лондон
ШтирлицГексли
ДюмаРобеспьерЕсенинМаксим
Горький
БальзакДрайзерДостоевскийГабен

Пройти тест

"Драйзер" - Этико-сенсорный интроверт

1. Программная функция (сильная) - "Этика отношений"
2. Творческая функция (сильная) - "Волевая сенсорика"
3. Ролевая функция (слабая) - "Структурная логика"
4. Болевая функция (слабая) - "Интуиция возможностей"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Деловая логика"
6. Активационная функция (слабая) - "Интуиция времени"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Этика эмоций"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Сенсорика ощущений"

Демонстративная функция (8-я, сильная) - "Сенсорика ощущений"

8-я функция, сильная — «демонстративная», она обычно проявляется
без слов на деле, органично и естественно, без лишних объяснений.

Цель и смысл драйзеровской сенсорики именно в том, чтобы создавать условия максимального комфорта, уюта и удовольствия для своего партнера, а также оградить его от неприятных ощущений В паре Джек -Драйзер сенсорная гармония не является самоцелью, но выступает как часть и непременное условие гармонии этической, как бы являясь залогом гармоничных взаимоотношений.

Создавая свое произведение, Драйзер всегда думает о том, как будет восприниматься его работа Например, он скрупулезно прорабатывает детали, поскольку предполагает, что его работу захотят рассматривать вблизи, ведь не должен же зритель шарахаться от его произведения только потому, что подошел к нему слишком близко.

Изделие рук Драйзера отличается изяществом и завершенностью деталей Именно поэтому он более склонен к миниатюре, чем к монументальности

В живописи Драйзер не любит слишком ярких, раздражающих цветовых сочетаний, поэтому успешнее работает в дизайне или в декоративно-прикладном искусстве Так же как и Максиму, ему легче работать по заказанной теме если это кому-нибудь нужно, его это активизирует к работе.

Кулинария Драйзера — изысканный вкус при простоте компонентов и минимальных затратах времени и средств. Драйзеры умеют устраивать приемы по высшему разряду, стараясь при этом окружить гостей максимальным комфортом Драйзер обычно не задумывается, почему он старается подать кушанье в таком виде, чтобы сам процесс еды уже не представлял никаких затруднений (без косточек, без кожуры, без горошинок перца) Но на самом деле это объясняется подсознательным расчетом на его дуала Джека, который во время еды может заниматься своей работой, смотреть телевизор или читать газету и потому не всегда замечает, что он ест.

В одежде Драйзер ценит сочетание красоты, удобства и функциональности Одевается Драйзер с элегантной простотой и изяществом В силу слабой интуиции, не позволяет себе никакой экстравагантности, не злоупотребляет декоративными дополнениями, вообще, старается не привлекать к своей одежде взгляды посторонних предпочитает, чтобы смотрели на его лицо Одежда -только рамка его собственной красоты.

Умеет создать уют и комфорт самыми простыми средствами Порядок и чистота помещения непременное условие его быта Перед выходом на работу Драйзер последние минуты потратит на наведение порядка с тем, чтобы обязательно вернуться в чистую квартиру. Для него это очень важно.

Любит неперегруженный интерьер. В декоративных дополнениях не любит слащавости (следствие габенов-ского эстетического воспитания) Часто развивает в себе массу художественных и музыкальных талантов, благодаря чему ему не скучно наедине с собой (а его дуалу не скучно с ним) В искусстве Драйзер видит для себя возможность добиться заслуженного успеха упорным трудом — и здесь он наконец-то к нему приходит. Для Драйзера очень важна высокая оценка его искусству. Поэтому он предпочитает демонстрировать его только в узком кругу самых близких друзей. Но в первую очередь ему приятно радовать своим мастерством именно своего партнера.

Драйзеры наделены природной (подсознательной) способностью очень точно координировать свои сенсорные ощущения относительно ощущений партнера — качество, которое так ценится их дуалом и которое доставляет им обоим много радости.

Смысл драйзеровской эстетики напрямую связан с его этической программой — уютное гнездышко для двоих. (Типичный ее образец — "хрустальная мечта" — куколка Барби в своем уютном домике, вместе со своим "принцем".) Любое произведение искусства, созданное им, как бы воссоздает эту мечту.

*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.