Неофициальный сайт города Сурска

Cайт жителей города Сурска

Дон
Кихот
ГюгоЖуковГамлетНаполеонДжек
Лондон
ШтирлицГексли
ДюмаРобеспьерЕсенинМаксим
Горький
БальзакДрайзерДостоевскийГабен

Пройти тест

"Дон Кихот" - Интуитивно-логический экстраверт

1. Программная функция (сильная) - "Интуиция возможностей"
2. Творческая функция (сильная) - "Структурная логика"
3. Ролевая функция (слабая) - "Волевая сенсорика"
4. Болевая функция (слабая) - "Этика отношений"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Сенсорика ощущений"
6. Активационная функция (слабая) - "Этика эмоций"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Интуиция времени"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Деловая логика"

Внушаемая функция (5-я, слабая) - "Сенсорика ощущений"

5-я функция, слабая — «внушаемая», по ней человек
воспринимает информацию некритично и с благодарностью,
нуждается в помощи и советах. В то же время, человек
плохо осознаёт свои потребности по данной функции
вплоть до возникновения конкретных проблем.

Дон-Кихота крайне раздражает необходимость самому заботиться о собственном комфорте, поскольку это мешает ему думать, работать и отвлекает от других более важных дел. Поэтому Дон-Кихот старается организовать отношения с партнером таким образом, чтобы вопрос его комфорта решался как-нибудь без его участия.

В быту неприхотлив. Когда быт организовывается его собственными усилиями, Дон-Кихот сводит свои потребности к минимуму. Питается где-то на стороне — часто у друзей и знакомых. Порядок в доме наводит только тогда, когда беспорядок ему действительно мешает работать. По магазинам ходить не любит, не всегда представляет, что бы ему хотелось купить, качество вещей оценивает плохо, не любит простаивать в очередях.

Во вкусах консервативен. Предпочитает есть то, что ему привычно, и то, что занимает минимум времени на подготовку. Может питаться на ходу, всухомятку. Например, не отрываясь от работы, может есть хлеб, намазанный горчицей. Готовит себе редко. Иногда, вдруг, у него может возникнуть желание сварить себе что-нибудь такое, чем его кормили в детстве, например манную кашу.

К новым вкусовым ощущениям относится недоверчиво. Часто доверяет вкусу только тех людей, которые вызывают у него симпатию и с которыми у него хорошие отношения. Равно, как и внушается советами только тех людей, которые вызывают у него уважение, которым он по-настоящему доверяет и которых "любит". Таким людям он часто подражает в привычках, в манерах поведения, во вкусах. Он может одеваться в "папином стиле", настаивать, чтобы ему готовили еду "по маминому" рецепту.

Партнер, вызывающий у Дон-Кихота антипатию, никогда не сможет угодить его вкусам, как бы ни старался. Причем ссылки на "авторитетный источник" будут только раздражать Дон-Кихота. Самый авторитетный источник — это человек, к которому он хорошо относится.

Донкихот должен постоянно чувствовать, что его партнеру доставляет удовольствие за ним ухаживать. Только в этом случае он по-настоящему расслабляется. И наоборот, любой намек на то, что о нем заботятся из чувства долга, и что это его, в свою очередь, ко многому обязывает, воспринимается Дон-Кихотом исключительно болезненно, поскольку подсознательно он настроен на сенсорику и этику Дюма, для которого дарить удовольствие — такая же радость, как и получать его.

Аспект сенсорики ощущений у Дон-Кихота теснейшим образом связан с аспектом этики отношений. Поэтому для полного счастья ему требуется партнер, не только наделенный от природы великолепным вкусом, но и способный выразить свое хорошее отношение в той форме, которая покажется Дон-Кихоту убедительной. И это возможно только в случав с его дуалом Дюмо, у которого аспект сенсорики ощущений является программным, а аспект этики отношений — демонстративным. (Дюма исключительно тонко чувствует гармонию цветов, запахов, звуков, а свое мнение высказывает, как правило, в деликатной и доброжелательной манере. Любая другая форма подачи информации по этому аспекту Дон-Кихота не убеждает, поэтому никакой другой "сенсорик" на воспитание его вкусов не повлияет так, как это сделает Дюма)

В области искусства и эстетики Дон-Кихот часто самым интересным образом проявляет себя именно с "подачи" Дюма — как его ученик или последователь, причем, непосредственное общение с дуалом тут даже не всегда обязательно. Как, например, на творчестве Михаила Ивановича Глинки (Дон-Кихот) сказалось влияние музыки Джоаккино Россини (Дюма).

Дон-Кихот стремится к восприятию приятных ощущений (поскольку в конечном итоге он сориентирован на гармонию ощущений, соответствующих сенсорной программе его дуала Дюма). Искусство, по мнению Дон-Кихота, должно доставлять удовольствие. И оно действительно доставляет удовольствие, причем не только ему самому, но и его зрителям.

Новаторский подход, оригинальность общего замысла, разнообразие интересно разработанных тем — вот те основные качества, которыми характеризуется художественное творчество представителей этого типа.

*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.