Неофициальный сайт города Сурска

Cайт жителей города Сурска

Каталог товаров

Дон
Кихот
ГюгоЖуковГамлетНаполеонДжек
Лондон
ШтирлицГексли
ДюмаРобеспьерЕсенинМаксим
Горький
БальзакДрайзерДостоевскийГабен

Пройти тест

"Гексли" - Интуитивно-этический экстраверт

1. Программная функция (сильная) - "Интуиция возможностей"
2. Творческая функция (сильная) - "Этика отношений"
3. Ролевая функция (слабая) - "Волевая сенсорика"
4. Болевая функция (слабая) - "Структурная логика"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Сенсорика ощущений"
6. Активационная функция (слабая) - "Деловая логика"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Интуиция времени"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Этика эмоций"

Демонстративная функция (8-я, сильная) - "Этика эмоций"

8-я функция, сильная — «демонстративная», она обычно проявляется
без слов на деле, органично и естественно, без лишних объяснений.

Поскольку Гексли подсознательно сориентирован на болезненно восприимчивого к эмоциональному воздейст вию Габена, он выражает свои эмоции в той форме, в какой всего удобнее воспринимать их его дуалу, т.е. как бы понарошку, как бы полусерьезно и слегка театрально. Причем такой характер эмоций у Гексли выражается именно подсознательно — обстоятельство, особенно мешающее представителям других психологических типов воспринимать чувства Гексли в той мере, в какой они значимы для него самого.

У всех, кроме Габена, создается впечатление, что эмоции Гексли неадекватны ситуации, на которую он реагирует. Многим он кажется притворщиком, кривлякой, подхалимом — кем угодно, только не самим собой. То, что Гексли как бы демонстрирует свои эмоции, — это всем видно и всем понятно. Видно, что он как бы выносит их на обозрение, видно, что всегда наблюдает за производимым впечатлением. Но трудно себе представить, что все это он делает неосознанно. Ив то же время именно это и происходит. У Гексли есть как бы подсознательный регулятор эмоций, который выносит их на определенный угол выражения, т. е. выражает как бы с искажением. Выражение глаз часто не совпадает с выражением остальной части лица: взгляд получается либо заискивающий, либо ускользающий, либо нарочито равнодушный; улыбка часто многообещающая, двусмысленная.

Часто создается впечатление, что Гексли не столько реагирует на собеседника, сколько именно "подыгрывает" ему. Старается попасть в тон создавшемуся настроению или старается создать видимость каких-то переживаний, чувств и настроений.

Знакомясь с новым человеком, Гексли демонстративно выражает свое восхищение и очарование им. Особенно это заметно у журналистов-Гексли, интервьюирующих кого-нибудь из популярных актеров или знаменитостей: Гексли не только с восторженным обожанием смотрит собеседнику в глаза (общаясь, Гексли постоянно заглядывает в глаза, создавая тем самым ощущение особой интимности общения — "близкий контакт"), но и, что характерно, иногда часто повторяет губами движение его губ, как бы дублируя его слова.

Иногда Гексли реагирует так, как ему кажется необходимым отреагировать в данной ситуации, что особенно характерно для демонстративно выражаемых эмоций (которые, в свою очередь, всегда являются следствием проблематичной логики). То есть эмоции выражаются как бы по написанному сценарию, и Гексли вроде как сам себе и сценарист и режиссер.

Гексли реагирует всерьез только в случае самых крайних переживаний, причем может сам себя "накрутить" и довести до истерики (опять же исходя из каких-то своих, логических стереотипов).

Какова бы ни была ситуация, создается впечатление, что Гексли как будто отмеривает необходимое количество эмоций, для того чтобы воздействовать нужным образом; как будто у него стоит какой-то подсознательный "счетчик", координирующий его эмоции, относительно эмоций его партнера. (И это действительно так — в противном случае, беспроблемные отношения с его дуалом Габеном для Гексли были бы просто невозможны.)

В восприятии отрицательных эмоций Гексли всегда болезненно раним: если его откровенно обидеть, он будет искренне страдать, хотя может совершенно противоположным образом на это прореагировать. Но в плане выражения эмоций Гексли выбирает в первую очередь самые деликатные и тактичные средства эмоционального воздействия, поскольку подсознатель о сориентирован на "труднопробиваемого" Габена, отгораживающегося от всякого рода отрицательных эмоций непроницаемой броней. (Воздействие в другом эмоциональном режиме Габеном либо вообще не воспринимается, либо требует от его партнера непомерной затраты сил и энергии, что обычно приводит психологически несовместимых с ним партнеров к физическому и эмоциональному перенапряжению.) Только эмоциональный режим Гексли оптимален для Габена и всегда адекватно им воспринимается.

*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.