Дон Кихот | Гюго | Жуков | Гамлет | Наполеон | Джек Лондон | Штирлиц | Гексли |
Дюма | Робеспьер | Есенин | Максим Горький | Бальзак | Драйзер | Достоевский | Габен |
"Драйзер" - Этико-сенсорный интроверт
1. Программная функция (сильная) - "Этика отношений"2. Творческая функция (сильная) - "Волевая сенсорика"
3. Ролевая функция (слабая) - "Структурная логика"
4. Болевая функция (слабая) - "Интуиция возможностей"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Деловая логика"
6. Активационная функция (слабая) - "Интуиция времени"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Этика эмоций"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Сенсорика ощущений"
Активационная функция (6-я, слабая) - "Интуиция времени"
6-я функция, слабая — «активационная», по ней человек
ориентируется на ближайшее окружение,
положительно реагирует на воздействие.
Время — это тот аспект, который Драйзер хотел бы игнорировать. Время — враг сенсорики. Недостаток времени ему мешает сделать работу безупречно красивой. Время крадет его силы, красоту, молодость, возможности (особенно больной вопрос!). Время приносит какие-то, не всегда приятные перемены, к которым нужно еще, неизвестно как, приспосабливаться, а на это опять требуется время.
Драйзер предпочитает работать медленно, тщательно прорабатывая детали, но (если это кому-нибудь нужно) может работать и очень интенсивно, делая по нескольку дел одновременно, не отдыхая, а только переключаясь с одной работы на другую.
Лучший способ активизировать Драйзера назначить ему четкие "временные рамки". В зависимости от заданного срока Драйзер планирует и объем работы, и степень проработанности деталей. Поэтому ему всегда важно знать, на какое количество времени он может рассчитывать, стараясь при этом учитывать и непредвиденный расход времени.
В достаточно насыщенном временном режиме Драйзер чувствует свою востребованность. Но лучше всего, когда ему "задает темпы" его дуал — только он может это сделать с учетом проблемной интуиции Драйзера, недооценивающего или переоценивающего темпы своей работы.
По подсказке Джека Драйзер оценивает актуальность заданной работы, подстраивается под насыщенный рабочий ритм Джека и под "временные пустоты" его вынужден ной безработицы, заполняя их какими-то своими, давно откладываемыми делами.
Драйзер терпеть не может непродуктивного расхода времени — он не любит ждать и ему неприятно заставлять ждать других: поэтому старается быть пунктуальным. Ему же самому собственная пунктуальность дается ценой перерасхода времени (следствие слабой интуиции возможностей) — ему трудно рассчитать количество времени, требуемое на дорогу, с учетом разных транспортных неожиданностей.
Драйзер не любит тратить время на незапланированное общение ("на неожиданный приезд и продолжительный присест") — еще одна причина, по которой Драйзер ограничивает круг своих знакомств.
Драйзер ценит свое время, поскольку это не только одна из ценностей его диады, это и квадровая ценность — стремление сделать как можно больше, стремление реализовать свой потенциал. Все это делает фактор времени для Драйзера особенно значимым.
*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.