Неофициальный сайт города Сурска

Cайт жителей города Сурска

Дон
Кихот
ГюгоЖуковГамлетНаполеонДжек
Лондон
ШтирлицГексли
ДюмаРобеспьерЕсенинМаксим
Горький
БальзакДрайзерДостоевскийГабен

Пройти тест

"Штирлиц" - Логико-сенсорный экстраверт

1. Программная функция (сильная) - "Деловая логика"
2. Творческая функция (сильная) - "Сенсорика ощущений"
3. Ролевая функция (слабая) - "Этика эмоций"
4. Болевая функция (слабая) - "Интуиция времени"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Этика отношений"
6. Активационная функция (слабая) - "Интуиция возможностей"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Структурная логика"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Волевая сенсорика"

Программная функция (1-я, сильная) - "Деловая логика"

1-я функция, сильная — «базовая», она
определяет доминирующие сферы приложения сил
и программу действий носителя социотипа.

Деловой расчет Штирлица в первую очередь базируется на его личных волевых качествах, на его умении руководить, требовать, вкладывать свой личный труд, на его умении распределять ресурсы и использовать резервы, независимо от объективных экономических условий, независимо от того, благоприятны они или нет. Главное, чтобы они были стабильны. (В отличие от Джека, чей деловой расчет основывается на сильной интуиции, на умении приспособиться к постоянным переменам и использовать их с выгодой для себя; на максимальном использовании объективных условий и возможностей.)

Представителей этого типа отличают исключительнейшая работоспособность и деловая активность. Объем их работы не ограничивается ни временем, ни количеством собственных сил. Создается впечатление, что они хотят переделать всю работу, которая только попадает в их поле зрения.

Деловая активность их безгранична и неисчерпаема. Начав что-то делать, они постоянно открывают для себя новые задачи и возможности углубляются в процесс работы так, как будто раскапывают "золотую жилу".

Любую работу они доводят до высочайшего профессионализма. Объем их познаний потрясает! В любом деле они проявляют исключительную требовательность и самоотдачу: "Все, что я делаю, я делаю хорошо". "Победа ожидает того, у кого все в порядке, и это называется удачей" (Амундсен).

Весь смысл их жизни — в работе, в труде, в занятии выбранным делом. Люди этого типа обычно не понимают, как можно работать в полсилы. Безответственного отношения к труду в принципе не признают. Тот, кто работает "спустя рукава", в их понимании вообще не человек. Стоит ли говорить об их отношении ко всяким "халявщикам" и лентяям — эти люди для них существуют на совершенно противоположном полюсе. (В зрелом возрасте Штирлицы обычно уже не тратят свои силы на борьбу с ними — все равно все зло на свете не искоренишь, а есть дела и поважнее )

Самоотверженный труд Штирлиц считает нормой Поэтому, как правило, скуп на похвалу и поощрение (Преподаватели этого типа обычно задают работу в двойном объеме) Единственное, что поощряет Штирлиц, это встречную инициативу (Если он поручил сделать задание в двух вариантах, а ты сделал в четырех — молодец, но в следующий раз эти четыре варианта будут уже твоей нормой) Разумеется, можно сориентировать Штирлица и на то, чтобы он давал меньший объем работы (что великолепно умеет делать его конфликте? Есенин), но такая ориентация его обычно настораживает и очень беспокоит — время уходит, а работа накапливается.

Огромный объем работы Штирлиц считает в порядке вещей — как для себя, так и для других. Только самым близким людям, и в самые редкие минуты, он может пожаловаться на усталость. (Перегрузки и перенапряжение сопутствуют этим людям всю жизнь )

Обычно, когда Штирлиц видит, что у кого-то работа не получается, отбирает и делает сам, при этом подробно показывая и поясняя, как надо это делать. (Штирлиц в отличие от Жукова никогда не поучает, "как надо жить" — он учит, "как надо делать" то или иное дело )

По части изобретения методик представители этого типа вне конкуренции. Положительное свойство штирлицевских методов работы — умение максимально использовать имеющиеся в наличии резервы и возможности. (Например, преподаватель этого типа может потребовать выполнения сложных заданий именно самыми доступными средствами, а иначе, по его мнению, работе не научишься )

Эффективность штирлицевских методик зачастую просто поражает своими результатами Используя минимальные возможности, он достигает наивысочайших результатов только благодаря своей методике и количеству вложенного труда.

Разрабатывая свои методики, Штирлиц подсознательно ориентируется на людей, умеющих рассчитывать свои силы, возможности и время выполнения работы (как это делает его дуал Достоевский).

И это обстоятельство необходимо принимать во внимание — в противном случае, следование его методикам приводит к перегрузкам и перенапряжению Ни в коем случае не следует списывать неудачи в работе на "сомнительность" штирлицевских методик Не говоря уже о том, что такое обвинение исключительно болезненно его ранит, — оно будет в корне несправедливо: никогда и ни при каких обстоятельствах Штирлиц не порекомендует того, в чем лично не убежден на основании многократно проверенного опыта. Поэтому никогда нельзя его ругать за "безответственные" деловые советы -такие советы он в принципе давать не способен (Другое дело — если кто-то что-то неправильно понял, но это уже не его вина)

Представители этого типа отличаются исключительно высокой степенью личной ответственности. То, что ими обещано, выполняется всегда и при любых обстоятельствах. Пообещать и не выполнить они не могут. Штирлицы педантичны и требовательны во всем, что касается взаимных обязательств. Очень исполнительны и дисциплинированны Штирлицы не любят, когда к ним обращаются с пустяковой просьбой, поскольку к любому поручению относятся слишком серьезно. Сами никогда не обращаются к чужой помощи без достаточных на то оснований. Предпочитают решать свои проблемы собственными силами и того же требуют от других.

Не верят в легкий успех. Ценность любой работы, любого произведения для них определяется количеством вложенного труда. "Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и работа выше его разумения" (Леонардо да Винчи). Если работа выполняется слишком быстро, Штирлиц начинает искать в ней недостатки и, как правило, находит.

Прекрасно оценивают профессионализм и деловые качества сотрудников. (Но иногда "покупаются" на показное рвение) Высоко ценят компетентность в различных областях знаний. Сами нередко поражают всесторонней эрудицией.

Любой аспект работы оценивают с точки зрения ее целесообразности. За бесполезные дела не берутся. Свои поступки соизмеряют в первую очередь целесообразностью и деловыми интересами. Великолепно организуют технические условия для максимально продуктивной работы.

Штирлиц не способен сидеть без дела — постоянно готов к активности. Обладает исключительной энергией. (Если, например, организует сотрудников на общую уборку, сам активно в ней участвует.)

Не неженка и не белоручка. Всегда требователен и к себе и к другим. Постоянно обращает внимание окружающих на недостатки и нерешенные проблемы, критикует сотрудников за недостаточную активность, за отсутствие инициативы и делового энтузиазма.

В работе отличается безукоризненной точностью. Проверку качества работы никому не доверяет проверяет как себя, так и партнеров. Его собственную работу можно не проверять.

Качество своей работы не считает пределом совершенства. Если кто-то из его окружения выполняет работу качественнее, чем он сам, этому только искренне радуется, но не любит, когда этим хвастают.

Отчитываясь за проделанную работу, не забывает перечислить всего сделанного, обратить внимание на успехи и достижения.

Не позволяет своему настроению влиять на собственную работоспособность. (Но на работоспособность сослуживцев его плохое настроение обычно очень сильно влияет.)

Выполняя ответственную работу, никогда не рассчитывает на импровизацию, удачу или вдохновение, а только на своевременное начало и упорный труд. (С понятием "своевременное начало" у Штирлица не все обстоит благополучно — иногда начинает работу слишком рано, когда еще не закончен процесс подготовки к ней и многие данные предстоящего дела ему недостаточно ясны.)

Любое дело стремится довести до конца, не позволит себе бросить работу на середине. (Хотя будучи перегружен другими заданиями, может поручить подчиненному закончить его работу, но делает это крайне редко и неохотно.) Не любит, когда при одной незавершенной работе ему поручают другую.

*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.